Взаиморасположение офисной мебели

Eurocore HiScan PM1Каждое офисное помещение организуется и меблируется в соответствии со своим назначением. От этого зависят количество размещаемой офисной мебели, ее состав и способы компоновки. Однако существует ряд простых, но очень важных правил, соблюдение которых необходимо при организации офисного помещения любого назначения.

Во-первых, участок офисного помещения, предназначенный для организации зоны того или иного бытового процесса, должен быть достаточным для размещения полностью всего набора соответствующих ему предметов офисной мебели. При необходимости лучше уменьшить количество предметов офисной мебели до минимума или применить трансформируемые предметы офисной мебели, чем располагать какой-либо из функционально взаимосвязанных предметов набора отдельно, в другой части офисного помещения.

Во-вторых, взаиморасположение предметов мебели офисной в офисе, если их несколько, должно обеспечивать нормальные условия пользования офисной мебелью. Так, при организации сплошного фронта предметов офисной мебели они должны устанавливаться в определенной, наиболее рациональной последовательности. При группировке отдельно стоящих, но функционально взаимосвязанных предметов офисной мебели между ними, кроме рационального взаиморасположения, должны соблюдаться и необходимые дистанции.

В-третьих, ко всем предметам офисной мебели, расположенным в зоне, при любых ситуациях должен обеспечиваться нормальный доступ. Исходя из этого и определяются площадь и другие планировочные параметры каждой отдельной зоны офисного помещения.