Что учесть при выборе офисной мебели?

14 Май 2013

Что учесть при выборе офисной мебели?

Выбор офисной мебели – это, на первый взгляд, ординарный вопрос, не содержащий в себе подводных камней, однако это только на первый взгляд, поскольку от этого может во многом зависеть продуктивность работы и, конечно же, наличие желания выполнять те или иные задания.

Офисная мебель – это не только наполнитель пространства, но и возможность организовать уютное рабочее место. В настоящее время существует множество видов и подвидов всевозможных мебельных аксессуаров для кабинетов, каждый из которых по-своему уникален и оригинален, но существует свод правил, которыми следует руководствоваться при выборе офисной мебели.

Во-первых, это качество. В условиях конкуренции многие компании пытаются всеми силами снизить цены на продукцию. Выглядеть она может довольно таки неплохо, однако зачастую материалом служит вторичное или переработанное сырье. Экономить на приобретении офисной мебели не стоит, поскольку качественные элементы служить будут годами или даже десятилетиями, а дешевые и некачественные предметы мебели придется очень часто менять на новые, а потому экономию здесь найти сложно.

Во-вторых, дань моде и стиль. Многие, возможно, считают, что эти понятия никак не связаны с офисом, но они ошибаются. Мода, как известно, не стоит на месте, а потому в офис следует приобретать мебель, которая подходит современному стилю и веяниям моды, так как от этого будет зависеть успех компании. Клиенты, которые приходят, обращают внимание на все детали, а потому соответствие с модой произведет на них неизгладимое впечатление, что, соответственно, позитивно отразится на заказах или продажах.

Немаловажными факторами являются также удобство и способность выдерживать нагрузки. Офисная мебель не должна быть громоздкой, чтобы не создавать дискомфорт в кабинете, а под вторым условием подразумевается способность выдержать офисную технику, кипы бумаг и т.д.

Также будет дополнительным плюсом, если офисная мебель просто в сборке и разборке, чтобы ее можно было монтировать самостоятельно. Нужно это для того, чтобы не прибегать к помощи специалистов, если мебель необходимо транспортировать с места на место, а в офисах это случается достаточно часто: ремонты, перепланировки, расширение штата и т.д.

Особое место в вопросах выбора офисной мебели занимает подбор элементов для кабинета руководителя. В данном случае все подбирать следует тщательно, поскольку кабинет руководителя является лицом компании, и от его оформления будет зависеть успех организации. Многие советуют подбирать в этом случае классические варианты, которые не выходят из моды и создают представительный образ рабочего места.

422 views

Похожие новости

Выбор компьютера в офис

Выбор компьютера в офис

Не секрет, что в современном мире преимущественную часть рабочего времени в офисе мы проводим за компьютером. И от того какой компьютер стоит на ...
История офисной мебели: откуда же пришла кабинетная мебель?

История офисной мебели: откуда же пришла кабинетная мебель?

Почти каждый в своей жизни часто сталкивается с предметами офисной мебели, однако мало кто знает, когда она появилась и когда возникла. История ...
Может ли офисное кресло быть шедевром?

Может ли офисное кресло быть шедевром?

Многие считают, что офисное кресло – это самый обычный элемент рабочего интерьера, который имеет множество модификаций, но отличаются они между ...
Необычные модели стульев

Необычные модели стульев

На сегодняшний день уже было изобретено огромное число всевозможных моделей стульев, мировые дизайнеры проводили всяческие эксперименты с внешним ...
Офис в стиле поп-арт

Офис в стиле поп-арт

Поп-арт – это однозначно один из самых удивительных стилей современности, поэтому тот, кто решил оборудовать офис в подобном стиле, несомненно, ...