Чистота и порядок в офисе – залог успешности и респектабельности фирмы

24 Апрель 2013

kinopoisk.ru

Чистота и порядок в офисе – это залог успешности и респектабельности фирмы. Ведь именно чистый и хорошо убранный офис позволит проводить самую качественную деятельность. Очень приятно для сотрудников находиться в таком помещении и радовать себя, да и компанию, своим трудом. Заходящий в офис клиент сразу про себя отмечает порядок (или же непорядок), а также дизайнерские решения интерьера. К такой компании обязательно потянутся клиенты с просьбами о предоставлении услуг.

Как же ухаживать за мебелью? Скорее всего, силами сотрудников фирмы здесь справиться. У них есть собственные дела – работа. Необходимо пригласить человека со стороны. Однако тетя Мария, которая закончила все ликбезы по уборке помещений, скорее всего не справится с закоренелыми пятнами на столах, стульях, диванах. Более того, она может навредить мебели, применив неправильный порошок или сделав что-то впротивоход инструкциям.

Поэтому стоит исполнять простейшие условия по уходу за мебелью (то есть «Золотые правила»), а также обращаться к услугам грамотных специалистов, разбирающихся во всех ньюансах ухода за мебелью. Такие услуги обычно предоставляют многочисленные клининговые компании, которые с радостью предоставят вам свои услуги.

Как эксплуатировать мебель? Обычно все правила эксплуатации описываются, причем достаточно подробно, в интересном документе под названием «Инструкция». Там можно найти весьма полезную информацию об особом температурном режиме, особенностях расположения предметов мебели относительно радиаторов и горячих труб, а также о необходимом уровне влажности.

Как правило, современная офисная мебель изготавливается только из самых качественных материалов. Они влагостойки, обладают неплохими противоударными качествами. Однако не стоит испытывать на них силу своего удара, а также вымещать свою злость. Аккуратная эксплуатация еще не мешала ни одной вещи, в том числе и столу, стулу, тумбочке. Стоит помнить о пределе веса, который можно разместить на одной полке. Как правило, груз может достигать 20 килограмм, однако не более. Если такое правило не будет выполняться, то полка или же мебель попросту сломаются.

В очистке офисной мебели от грязи стоит помнить об уникальности используемых в изготовлении материалов и их требовательности к чистящим средствам. А лучше всего в таких вопросах обращаться к клининговым компаниям.

 

344 views

Похожие статьи

Мебель, предназначенная для кафе и ресторанов

Мебель, предназначенная для кафе и ресторанов

Оформление ресторана, как, впрочем, и кафе представляет собой довольно серьезное и ответственное мероприятие, и одним из наиболее важных вопросов ...
Полезные советы по уходу и эксплуатации

Полезные советы по уходу и эксплуатации

Для долгой и исправной службы офисной мебели, ей необходим тщательный уход. Эксплуатировать мебель нужно также бережно. При транспортировке ...
Роль офисной мебели в имидже компании

Роль офисной мебели в имидже компании

Офисная мебель играет большую роль в создании хорошего имиджа компании. Именно при ее помощи создается тот неповторимый дизайн интерьера, по ...
Офис современной компании

Офис современной компании

Офис современной компании или же фирмы должен быть максимально функциональным и продуманным. В таком случае к компании придет успех. Немаловажную ...
Офис OPEN SPACE

Офис OPEN SPACE

Как сделать функционирование компании более эффективным? Может быть, для этого нужно всего лишь выбрать офис в концепции OPEN SPACE? Этот вид ...