Чистота и порядок в офисе – залог успешности и респектабельности фирмы

24 Апрель 2013

kinopoisk.ru

Чистота и порядок в офисе – это залог успешности и респектабельности фирмы. Ведь именно чистый и хорошо убранный офис позволит проводить самую качественную деятельность. Очень приятно для сотрудников находиться в таком помещении и радовать себя, да и компанию, своим трудом. Заходящий в офис клиент сразу про себя отмечает порядок (или же непорядок), а также дизайнерские решения интерьера. К такой компании обязательно потянутся клиенты с просьбами о предоставлении услуг.

Как же ухаживать за мебелью? Скорее всего, силами сотрудников фирмы здесь справиться. У них есть собственные дела – работа. Необходимо пригласить человека со стороны. Однако тетя Мария, которая закончила все ликбезы по уборке помещений, скорее всего не справится с закоренелыми пятнами на столах, стульях, диванах. Более того, она может навредить мебели, применив неправильный порошок или сделав что-то впротивоход инструкциям.

Поэтому стоит исполнять простейшие условия по уходу за мебелью (то есть «Золотые правила»), а также обращаться к услугам грамотных специалистов, разбирающихся во всех ньюансах ухода за мебелью. Такие услуги обычно предоставляют многочисленные клининговые компании, которые с радостью предоставят вам свои услуги.

Как эксплуатировать мебель? Обычно все правила эксплуатации описываются, причем достаточно подробно, в интересном документе под названием «Инструкция». Там можно найти весьма полезную информацию об особом температурном режиме, особенностях расположения предметов мебели относительно радиаторов и горячих труб, а также о необходимом уровне влажности.

Как правило, современная офисная мебель изготавливается только из самых качественных материалов. Они влагостойки, обладают неплохими противоударными качествами. Однако не стоит испытывать на них силу своего удара, а также вымещать свою злость. Аккуратная эксплуатация еще не мешала ни одной вещи, в том числе и столу, стулу, тумбочке. Стоит помнить о пределе веса, который можно разместить на одной полке. Как правило, груз может достигать 20 килограмм, однако не более. Если такое правило не будет выполняться, то полка или же мебель попросту сломаются.

В очистке офисной мебели от грязи стоит помнить об уникальности используемых в изготовлении материалов и их требовательности к чистящим средствам. А лучше всего в таких вопросах обращаться к клининговым компаниям.

 

375 views

Похожие статьи

Почему офисная мебель должна быть качественной

Почему офисная мебель должна быть качественной

Офисная мебель очень многое может сказать о фирме. Если вы заходите в офис, где опрятно расставлены все предметы мебели, они выполнены по ...
Офисная мебель на страже комфорта сотрудников компании

Офисная мебель на страже комфорта сотрудников компании

Офисная мебель призвана создавать комфорт на рабочем месте. Она организовывает людей, позволяет им срезу же настроиться на новый продуктивный ...
Мебель для успешных компаний

Мебель для успешных компаний

Многие еще помнят те времена, когда мебель в каждой компании (а точнее, государственном учреждении) была одинаковой, по одному образцу. Поэтому ...
Выбираем офисный стол

Выбираем офисный стол

Среди многообразия офисных столов выделяют следующие виды: Рабочий стол; Компьютерный стол; Стол приставной; Стол для конференц- зала. Обычно ...
Выбор офисной мебели: на что следует обращать внимание

Выбор офисной мебели: на что следует обращать внимание

Хорошая офисная мебель многое означает для помещения, в котором располагается компания. Во-первых – это хороший дизайн, который может очень ...